Корзина
235 отзывов
+79654042094
Часто задаваемые вопросы
Производители
Контакты
Интернет магазин "Стрекоза"
+7909913-30-78
Отдел продаж
РоссияМоскваг.Москва129323
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • А если я Вам оплачу, а Вы меня обманите!!!

    Здравствуйте! Конечно покупки в интернет магазинах совершать очень опасно, я с Вами согласна сплошь и рядом много мошенников. Но наша компания официально  зарегистрирована на сайте Тiu.ru, вы можете позвонить и узнать всю информацию о нашей компании.За 2 года успешной работы  мы зарекомендовали себя  как надежный  и  ответственный поставщик одежды.

  • Почему Вы перестали, работать с наложенным платежем?

    Ответ очень прост и я думаю понятен, из статистики с марта месяца-июнь месяц возвратных посылок составило 68 по одной и той же причине, а Вы знаете я передумала, а я уехала, а я купила товар в торговом центре итд.Наша компания предлагает Вам множество способов оплаты которую вы сможете оплатить любым удобным для ВАС !!! Сейчас тем более способов оплаты очень много и  сложно поверить,что нет банка , а тем более нет у Вас времени на оплату, а где гарантия , что Вы найдете время на забор Вашего товара. Мы хотим долгосрочных отношений  с серьезными покупателями и отградить нашу компанию от недобросовестных покупателей, которые не ценят наш труд!!! По этому отгрузка товара, происходит только после подверждения нами товара по наличию,бронируется под Вас 2 дн, если в течении 2-х дн вы не оплачиваете, то товар снимается с брони.Работаем только по предоплате.

  • Я уехала ,а моя посылка идет обратно к Вам ,что делать

    Если ,вы не успели забрать свою посылку то Вам необходимо опять оплатить за доставку.Вот для чего мы берем от 390-500 руб за доставку,потому что сплошь и рядом я не успела,я уехала,я попала в больницу итд.

  • Я оставила заказ, но он мне не пришел.Что делать?

    Если Вам не отправили трек ,вы можете написать на сайт и уточнить Всю информацию по своему заказу.Если вы оставляете заказ со своими координами и они не соответствуют ,у Вас отключен телефон,вы игнорируете наши звонки,ваш товар отправлен не будет.

  • Вопрос: Как читаются размеры на вашем сайте?

    Ответ:Все модели на страницах нашего магазина соответствуют РОССИЙСКИМ ( 42 44 46 48 50 ) а не европейским( 36 38 40 42 46) размерам. Перед оформлением заказа,пожалуйста, сверьтесь с представленной таблицей размеров, только потом формируйте заказ.


  • Вопрос: Здравствуйте. я сделала заказ в интернет-магазине, но указанный там номер телефона сменился. как можно исправить и предоставить свою точную информацию потому что я хочу получить номер моей посылки в смс.

    Ответ: Здравствуйте, Вы можете обратиться к нашим менеджерам vip.8202@mail.ru  и описать проблему, написав новый номер телефона.


  • Вопрос:Мне пришло смс " Ваша посылка отправлена ее трек код 400066783947903" Что значит трек код и вообще для чего он нужен?

    Ответ:Трек код это Номер вашего почтового отправления. Вы можете не выходя из дома, самостоятельно отслеживать путь своей посылки, например на сайте Post-tracker.ru

    Пожалуйста, не удаляйте данные о трек коде, по нему Вы так-же сможете получить свою посылку в случае если Вам не пришло извещение с почты.

    Получить свой трек код повторно Вы можете написав запрос на наш емайл vip.8202@mail.ru указав свою фамилию или номер заказа.


  • Вопрос: Каков период доставки?

    Ответ:Все зависит от места проживания. В среднем срок доставки составляет от 3 до 14 дней.Если вы живете в Москве или Московской области, заказы идут 3-6 дней не более.
    Также просим обратить внимание на то, что заказы принимаются постоянно, но заказы принятые в субботу и воскресенье отправляться будут в понедельник

  • Вопрос: Мне сегодня прислали трек код с номером посылки но на сайте написано что такой трек код не зарегистрирован в системе. Почему?

    Ответ:Дело в том, что трек коды начинают отображаться в системе на 2 а иногда и на 3 сутки, вам следует подождать и проверить данные о своем трек коде через 1-2 дня.


  • Вопрос: Возможны ли задержки отправки заказа?

    Ответ:Возможны только в случае отсутствия товара, он имеет свойство продаваться.Или вы сделали заказ и выпадают праздничные дни.

    В праздничные дни отгрузок нет!!!

  • Вопрос: Как быстро собирается заказ ?

    Ответ: Заказ обрабатывается на протяжении суток. Собирается заказ максимум 3 дня (день обработки входит в эти трое суток).Если на сайте стоит под заказ ,значит товар будет заказываться или под заказ или на отшивание,в этом случае Вам необходимо внести предоплату .Вашу предоплату Вы обсуждаете с менеджером.


  • Вопрос: Заказ пришел с браком. Как быть?

    Ответ:Все вещи перед отправкой проверяются на отсутствие брака. Если же по какой-то причине товар пришел с браком, то мы либо осуществляем замену на эту или другую модель по Вашему усмотрению, либо возвращаем деньги за заказ.

    Внимание! Были случаи, когда товар приходил без брака, однако покупатель, желая отказаться от него и получить полную стоимость за заказ вместе с пересылкой, собственноручно портил вещь, заявляя потом, что она пришла изначально бракованной. В таких случаях недобросовестный покупатель остается, как правило, без денег и с бракованной собственными же силами вещью на руках, поэтому подобных глупостей лучше не совершать!

  • Вопрос: Я получила вещь, но мне не подошел размер.Могу ли я поменять товар?

    Ответ: Да, Вы можете произвести замену на другой размер, но в этом случае Вы оплачиваете стоимость повторной доставки к Вам (примерно 300-350 руб). Вам нужно отправить товар к нам почтой России. После получения Вашей посылки и проверки вещи мы отправляем Вам замену.

    Внимание! Вещь должна быть в том же состоянии в котором Вы ее получили! В том случае если подходящего размера в наличии нет, мы делаем заказ у наших поставщиков и потом отправляем товар к Вам. 

  • Вопрос: Что значит Федеральная База Неблагонадежных Покупателей и последствия?

    Ответ: Многие интернет-магазины идут навстречу своим покупателям и отправляют товары в наличии без предоплаты, однако, как показывает статистика, каждый седьмой заказ не выкупается покупателем и отправляется назад. В этом случае интернет-магазины несут большие расходы, поскольку помимо доставки они вынуждены оплатить еще и возврат посылки. Для примера: за доставку посылки весом 1,5 кг в Санкт-Петербург стоимостью 8000 руб. и ее возврат мы будем вынуждены отдать 1050 руб. Чтобы сократить количество невыкупленных заказов, создана единая Федеральная База Недобросовестных Покупателей  среди более чем 7000 интернет-магазинов в России. Добавленному в этот список покупателю ни один из интернет-магазинов этой базы (а туда входят все крупные интернет-магазины) не отправит заказ без предоплаты. Кроме того, списки всех недобросовестных покупателей с ФИО и городом проживания размещаются в открытом доступе в интернете вместе с суммой долга перед конкретным интернет-магазином за доставку и возврат. Удаление покупателя из этой базы происходит только после уплаты долга интернет-магазину. Более подробно Вы сможете ознакомиться с этим


  • Вопрос: Могу ли я вернуть товар?

    Ответ: Да, конечно.

    Согласно статье 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров» Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента его получения. Возврат товара возможен только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить уплаченную за товар сумму за исключением расходов продавца на доставку заказа. Стоимость доставки товаров в наличии (т.е. доставки по России) не является такой уж большой, в то время как доставка заказов из Сингапура и Гонконга через курьерскую компанию EMS и возврат заказа обратно в Сингапур стоит очень дорого.В случае возврата посылки, пересылку обратно к нам+ пересылку товара к поставщику оплачивает Покупатель. Калькулятор стоимости доставки EMS Вы можете посмотреть на сайте emspost.ru. Так, для примера, стоимость доставки посылки весом 1 кг из Сингапура в Россию со скидкой 40% составит 1170 руб. + 1950 руб. за отправку заказа обратно в Сингапур без скидки.

    В случае покупки в нашем магазине, клиент оплачивает лишь отправку заказа по России, однако в случае возврата товара на покупателя ложатся расходы по отправку товара сначала к нам,затем к поставщику товара.

    Во втором случае мы можем предложить покупателю заказать что-то другое на сумму заказа из товаров в наличии. В этом случае покупатель ничего не теряет.


  • Вопрос: Как узнать происхождение товара?

    Ответ: Мы не вводим в заблуждение наших покупателей и не скрываем того, что большей частью продаваемых в нашем магазине вещей являются копии мировых брендов, произведенных на нескольких фабриках в Гонг Конге и Сингапуре. Все вещи выполнены из качественных материалов по лекалам оригиналов, на многих вещах присутствуют оригинальные серийные номера, в комплекте идут карты аутентичности. Помните, что только специализированные монобрендовые бутики, открытые домами моды в России, продают подлинные вещи, в то время как 90% мультибрендовых магазинов, смешивая вещи со стоков Италии из старых коллекций с копиями, продают последние как оригиналы и по цене оригиналов со свойственной для России наценкой. Помимо копий в нашем магазине так же представлены стильные вещи украинских дизайнеров и европейских брендов.

    Также собственное производство костюмов Бабушкин платок,Лав Пинк и многое другое.
  • Доставка на Украину?

    Доставка на Украину производиться почтой ,автобусом,поездом.Оплата расчитывается нашим менеджером.!!!Доставка от 1-10раб дн.

  • Можно купить в розницу?

    Можно ли купить вещи в розницу?

    Если в детальном описании товаров в разделе цена указанна цена за одну единицу, значит этот товар продается и в розницу. Если цена указанна при покупке ростовки значит товар продается только оптом.

     

  • Как производится оплата?

    Способы оплаты:

    • Наличными

      при курьерской доставке по Москве и МО.

    • Мы любим и ценим, каждого нашего клиента!

      Именно по этому, специально для вашего комфорта у нас присутствует более десятка способов оплаты.

      Выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты Вы можете в разделе оплаты заказа нажав кнопку

      " Оплата ONLINE "

      Самые популярные Способы Оплаты:

      http://allamodaclub.ru/images/upload/robokassa3-735x600.jpg

      Если Вы хотите оплатить покупку БЕЗ КОМИССИИ.

      Для этого Вам необходимо написать на наш электронный адрес: vip.8202@ mail.ru

      После этого наши менеджеры свяжутся с Вами.

      Способы оплаты БЕЗ КОМИССИИ:

      Совершить оплату своей покупки вы можете через СБЕРБАНК
      1. На кассе в отделении Банка
      2. Через Терминал СБЕРБАНК
      3. Через СБЕРБАНК ONLINE по интернету
      http://allamodaclub.ru/images/upload/croppedimage215102-Logo-Sberbank.jpg

      А так же, оплату своей покупки Вы можете произвести через СВЯЗНОЙ
      1. На кассе в отделении сети салонов СВЯЗНОЙ
      2. Через Терминал сети салонов СВЯЗНОЙ
      3. Через СВЯЗНОЙ ONLINE по интернету
      http://allamodaclub.ru/images/upload/1270710797logo1_big.jpg

    • Другие способы оплаты обсуждаются
  • Доставка по Москве и Подмосковье

    ДОСТАВКА ТОВАРА ПО МОСКВЕ


    Доставка товаров по Москве производится курьером в пределах МКАД в любое удобное для вас место, стоимость доставки 300 руб. .

    Так же возможна доставка курьером за пределы МКАД по БЛИЖАЙШЕМУ Подмосковью 500 руб.

  • Можно узнать подробнее по доставке в регионы?

     

    ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РОССИИ
      ВНИМАНИЕ!

        1. Доставка в другие города России производится ускоренным отправлением 1-ого класса почты России.
        2.  Стоимость доставки 300-400 руб. в зависимости от удаленности вашего региона от Москвы.
        3.  Срок от 3 до 10 дней в зависимости от удаленности вашего региона от Москвы.
        4  После того как мы отправим Вам посылку, вы получаете номер отправления по которому можно отслеживать статус и местонахождение вашей посылки.Смотреть статус можно здесь: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo/
        5.  По прибытию отправления на Ваше почтовое отделение, сотрудники Вашего почтового отделения обязаны принести уведомление о поступлении товара на почту. С уведомлением и паспортом Вы идете на почту и получаете Ваш товар.Также вы можете зайти на сайт почта  и получить более подробную информация по бесплатному номеру.Или проконсультироваться с нашим менеджером.

  • Как сделать заказ?

    Как сделать заказ?

    Есть несколько вариантов заказа товара. Заказ через корзину заказов на сайте. Сделать заказ используя адреса электронной почты указанные в разделе контакт. В заказе необходимо указать, фамилию имя отчество, город получателя, курьерскую службу, адрес склада на который необходимо доставить Ваш заказ, контактный номер телефона. После получения нами заказа с Вами свяжется наш менеджер.